Здесь люди, которые не в теме маркетинга, да и те, кто в теме, допускают несколько типичных ошибок.
Из-за которых у них не покупают.
И устранив которые, они получают сразу и клиентов, и денег.
И вот они, эти самые типичные, мои самые любимые ошибки в контенте и как их лечить:
1. Самая большая ошибка - 90%, что ты пишешь - это то, что важно тебе, что хочешь сказать ты. А не то, что ищут клиенты. И своими словами, а не словами клиентов. На том уровне осознанности о продукте, на котором находишься ты. То есть на экспертном.
Лечится грамотным кастдевом. Который проводится по правильной схеме, позволяющей заглянуть глубоко в душу клиента, выявить, о чем он плачет в подушку по ночам. И какие мечты он скрывает даже от психолога. В итоге кастдева можно еще подтвердить гипотезу продукта, то есть будут ли его покупать. И даже продать. Если я научу, как. Я, кстати, обожаю продавать на кастдевах. Приятно, знаете, зайти в кастдев с вопросом, а выйти с пониманием и деньгами.
2. Твой контент публикуется в блоге хаотично. Может, даже есть контент-план. Но это не контентная воронка продаж (блин да, я знаю, не понятно, я буду объяснять потом). А отдельные вспышки мозга. И клиент вместо того, чтоб постепенно и незаметно прогреться, путается от хаотичности. Или пугается от внезапного напора, когда он не готов. Как девушка на сайте знакомств, которая не ожидала, что ее сразу без кофе позовут в кровать. Или ему становится не интересно. Он сам не понимает, почему.
Лечится логичным превращением данных кастдева и достоинств твоего продукта в контентную воронку продаж. Которая позволит клиенту прогреться постепенно и прийти от уровня полного не понимания, зачем ты ему нужна, к острой необходимости купить. Срочно, все равно за сколько, главное - что у тебя. Написано сложно, но очень, очень простая технология. Если нормально объяснить.
3. Твой контент сложно читать, смотреть видео не интересно. Потому что написано не логично, не так, чтоб мозг пришел к потребительскому инсайту (то есть озарению, что ему срочно нужна консультация). Не так, чтобы читать было интересно. И не так, чтоб в конце была готовность нажать на кнопку, ссылку, написать в директ.
Лечится: шаблонами хайлайтов, постов и рилз. С понятной логичной структурой. И первый бонус - их можно легко и быстро написать, а не вымучивать из себя часами. Или быстро наговорить аудио девочке-копирайтеру, которая превратит это во внятный продающий текст. Второй бонус - они реально будут продавать. Пока ты отдыхаешь.
Бинго!